Нужно ли проверять керамическую плитку при доставке?

18.10.2018

Частенько заказчики задают такой вопрос. Мой ответ: обязательно! Всегда!

  • Очень распространённая история, когда привозят целую коробку плитки, проверяют её на звук -

якобы не гремит, значит вся целая, проверять не будем. А когда пришло время укладки плитки, оказывается, что в этой коробке она ВСЯ битая, просто была уложена очень плотно и звуки не издавала. Никому ничего уже не вернуть. Бумаги подписаны. Плитка дорогая. Особенно это касается декоративных элементов.

  • Поэтому проверяем каждую плитку! Даже если отбит угол или трещина - это брак, который вам обязаны заменить. Какие ещё могут встречаться дефекты у плитки: небольшие сколы, наплывание глазури отдельными фрагментами, пятна другого цвета, кривизна, изогнутость. Причём такие проблемы встречаются не только у эконом-производителей, многие известные фабрики также «грешат» такими вещами. Такие дефекты невозможно заметить в большом объёме, только проверяя каждый элемент.
  • Да, это сложно. Нужно потратить несколько часов на ожидание и физические силы на приёмку, т.к. плитка тяжёлая, но это стоит того. Ошибки слишком дорого обходятся.


Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий